Еще сегодня утром жаловалась на собственную жадность, побудившую меня попросить планшет формата а4. Зачем?! Я все равно со своими почеркушками его на полную не использую! Так еще и долго его не использовала: перо из лап валится, люди не выходят, идей — дырка от бублика. Меня сразу потряхивать начало:
— ОБОЖЕМОЙЯНИЧЕГОНЕУМЕЮДЕЛАТЬЧТОБМНЕЛЕНИВОЙЖОПЕПУСТОБЫЛО!!!1
Благо, долго это не длилось. Отставить планшет, все равно он на тот момент был бессмысленен, как черный квадрат-через-квадрат.
Вечером попытка номер два. Начал вырисовываться сносный такой скетчик — виснет программа. Конечно. Скетч слетел, а у меня — горе. Писать нормально не могу, теперь вот и рисовать разучилась. Не знаю, как качество проги могло повлиять на мой скил рисования, но... А и хрен с ним, эту бабу вообще понять невозможно.
Что любопытно: сижу, вожу пером по планшетке... желтеньким... теперь рыженьким... красненьким...
Проморгалась — да это же goldfish! Из тех буржуйских рыбок, которые богатые и знаменитые древние китайцы разводили у себя в аквариуме. Идея мне понравилась, тем паче, что я таких же хочу себе на стене нарисовать. Не в контакте, не, у себя в комнате. Так вот, дорисовала рыбу. Смотрю: че-то тут не то.
Ах, да. Я ее на базовом слое нарисовала. А моя распрекраснейшая прога переносить что-либо с базового слоя категорически отказывается. Я ей: «Милая, родная моя, ну хоть сегодня, ну прости дурочку, больше на базе никогда ничего, кроме фона, рисовать не буду!» — а она мне: «Нет».
Окей, пришлось вручную все делать. По старинке. И вышло-то неплохо, надо сказать. Даже хорошо! Похоже на акварель, хотя такой кисти у меня и в помине нет. А главное, быстро.
И это меня успокоило. Пока еще умеем и могем.